Персоны

Александр Козин

Россия, Москва
42
В рейтинге
7
Эндорфинов
2030
Баллов

Обладаю большим практическим опытом построения и оптимизации бизнес процессов в сфере маркетинга и продаж.

Имею широкий нетворкинг в сетевом ретейле, а так же, в массовых и ораслевых СМИ, в ATL и Digital маркетинге.

Профиль

Зарегистрирован
30.11.2018
Активность
19.02.2019 в 13:02
Дата рождения
25.11.1968
Пол
Мужчина
Телефон
+79268543439

Работа
Должность
Директор по развитию
Специализация

Публикации

Тренды потребительского поведения поколения Y. Придется ли менять бизнес-модель аптечных продаж, если 5% ограничения станут реальностью?
15 января 2019
Тренды потребительского поведения поколения Y. Придется ли менять бизнес-модель аптечных продаж, если 5% ограничения станут реальностью?

Поколения Миллениума входят в активный потребительский возраст, предьявляя новые требования к рынку. Какие тренды в поведении покаления Y можно использовать, если придется изменять бизнес-модель аптечных продаж?

3
350
2
7 актуальных, живых трендов в маркетинге
24 декабря 2018
7 актуальных, живых трендов в маркетинге

Про актуальные тренды в современном маркетинге. По итогам Форума Российского маркетинга и Форума "Лидеры цифровой экономики".

3
215
1
Революционные изменения в потребительском поведении
04 декабря 2018
Революционные изменения в потребительском поведении

О трендах в потребительском поведении. В приоритете качество товара и услуги, удобство и быстрота покупки. Ценность товара и услуги становится важнее цены, которая просто должна быть справедливой.

1
191
0

Комментарии

Александр Козин
21 янв. 2019 г., 20:57:39
Уважаемый Константин, большое спасибо за такой интересный комментарий. Что-то много стало куриных яиц в информационном пространстве. И при этом, скоро с их наличием вполне возможны перебои. А все дело в не так хорошо, как хотелось бы отлаженных процессах взаимодействия участников одного рынка. Ну прямо как на фарм.рынке. В случае с куриными яйцами, все очень печально. Производители зерна (а оно у нас в России не поднимается выше 3 класса, это нечто среднее между того, что идет на хлебопекарную муку и корма), отчитались о серьезном росте экспорта в 2018 году. И при этом оставили птицеводческую отрасль с дефицитом кормов. Так что важен не размер упаковки, а взлет розничных цен на 40%, спрятанный за трэшем информационного шума про 9/12 яиц. Фарм. отрасли стоит поучиться. Но лучше не надо.

Экспертное мнение

Календарь мероприятий